понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП "December Daily Weekend - трансформер". Этап V, последний

Привет!
Пятый этап нашего СП "December Daily Weekend - трансформер".
Доделываем гирлянду-трансформер /мини-альбом для Декабрьского еженедельника (Дневника выходных) и самое сложное - самостоятельно делаем обложку!
ОЭ для последнего флажка/конверта - ёлка; ОЭ для обложки не будет! :) Думайте сами, решайте сами, но обязательно покажите нам!  :))
Смотрим что получилось у наших дизайнеров! Тех, которые самые отвественные и дисциплинированные. Любители дедлайнов и успеть всё за 25-ый час в сутках покажут свои работы чуточку позднее!
Елена Portos
ОЭ9: ёлка.
 Шикарный чипборд из "Скрапового мира" частично покрыла золотым глиттером.
 Этап последний, завершающий - обложка.
  Снеговичок мой приоделся в яркий комплект - шапку, шарф, варежки - взял в ладошки сверкающий шарик и готов радовать хозяев.


Осталось собрать яркие впечатления декабря и сдать этому симпатичному парню на хранение. Но эта история случится чуть позже.

                                     Оксана-Colnishko
  Последний выходной декабря в этом году придётся на 31 декабря, самый предновогодний день.Ёлки у многих уже будут украшены игрушками и сверкать мишурой. По нашей традиции мы ставим и украшаем ёлочку как раз 31 декабря. Каждый год я пытаюсь сделать это на несколько дней раньше, но пока не получалось. Интересно, получится ли на этот раз.  А пока мой последний, 9 флажок. Внизу я вырезала уголки и приклеила треугольник из другой скрап бумаги, чтобы была общая зрительная связь со всеми флажками.
  Я здесь разместила целый лес елей. Вырезала из скрапбумаги, ёлочка-чипборд и ель 3d, уже украшенная шариками.
  Это оборотная сторона флажка-обложки
 А здесь я вставила карточку, чтобы показать. что все элементы на флажках вклеивала таким образом. чтобы под них можно было подсунуть и вклеить фотографию.
  И, наконец, сама обложка. Без ОЭ, каждый украшает по своему желанию. Я украсила так же лаконично. как и все флажки.
  А это её внутренняя сторона, на календаре буду обводить кружком чудесные дни декабря, которые постараюсь провести радостно.
  А это вид будущего миника, ещё не решила - будет он на кольцах или на сплетёном разноцветном шнуре.











2 комментария: